Перейти к основному содержанию

Новое облачное решение SaaS Office

Картинка

Нашей группой разработано новое решение SaaSOffice для малого  среднего бизнеса, которая способно объединить все компании в единую корпоративную сеть. Для каждой зарегистрированной компании предоставляется широкий спектр возможностей для командной работы, управления проектами и задачами, ролевое разграничение доступа и назначение ответственных сотрудников по каждой задачи, гибкое моделирование подразделений компаний и многое другое. В данный момент функционал системы состоит из следующих основных компонентов:

 

1. Корпоративный портал;

2. Модуль учета рабочего времени;

3. Работа с сервисами Google Docs и Google Calendar.

Новый сервис прежде всего рассчитан на управление проектами совместно с удаленными сотрудниками, таким как: разработчики программного обеспечения, дизайнеры, верстальщики, ИТ-специалисты и др. Сервис позволит ставить задачи и контролировать их выполнение, учитывать фактические трудозатраты сотрудников — это позволит контролировать КПД персонала, а также поможет вести расчет при почасовой оплате труда. В данный момент сервис совершенно БЕСПЛАТНЫЙ для тестирования.

В случае возникновения вопросов и пожеланий прошу обращаться по форме инициации вопросов на сайте www.saasoffice.ru .