Перейти к основному содержанию

Оптимальное текстовое наполнение сайта

Копирайтинг и SEOОсновным наполнением большинства интернет-страниц является текстовый контент. Именно с помощью текста владелец сайта имеет возможность донести до пользователя всю необходимую информацию. Тест же анализируется и поисковыми системами, определяющими место сайта в результатах выдачи по тому или иному запросу. Таким образом, от качества размещенного на интернет-ресурсе теста в значительной степени зависит влияние, оказываемое на посетителей, и эффективная раскрутка сайта в поисковых системах. Важнейшим требованием к любому сайту со стороны его владельца является прибыльность. Сайт должен приводить владельцу новых заказчиков, покупателей и клиентов, обеспечивать прямые продажи. В этом плане также очень многое зависит от текста.

Разработка продаваемых текстов строится на нескольких ключевых принципах. В частности, основными принципами построения качественного продающего и СЕО-ориентированного текста можно назвать:

  • учет определенных ключевых запросов;
  • структурированность;
  • учет специфики целевой аудитории;
  • направление пользователя на совершение определенного действия.

Использование определенных ключевых запросов требует, прежде всего, текстовое продвижение сайта в поисковых системах. Именно релевантность интернет-страницы поисковому запросу определяет ее место в выдаче. Поэтому в текст должны быть естественно вставлены запросы из семантического ядра сайта, соответствующие направлению деятельности его владельца и предлагаемому продукту. Очень важно соблюдать определенное количество и специфику размещения таких запросов, чтобы обеспечить эффективное поисковое продвижение, сделав при этом текст интересный для пользователя.

Профессиональный копирайт предусматривает написание структурированных и грамотно форматированных текстов. Это означает, что текст не должен быть сплошным полотном, а должен быть разбит на отдельные абзацы и смысловые блоки с возможным использованием списков, подзаголовков, картинок и других элементов. Это позволяет оживить содержание страницы, сделать ее легко читаемой даже при значительном объеме информации. Такая страница не отпугнет пользователя, а, наоборот, заинтересует его, что значительно повышает конверсию и коммерческую отдачу сайта.

Тесты, размещенные на сайте обязательно должны учитывать специфику аудитории, для которой они предназначены. Так сайт сможет «говорить на одном языке» с пользователями. Если, например, через сайт осуществляются продажи производственного оборудования, то текст должен быть написан профессиональным языком с использованием терминологии и характеристик. Для рядового покупателя же важнее описать основные потребительские преимущества товара и выгодность его предложения именно на данном сайте. Важно учитывать возрастную характеристику целевой аудитории, ее специфические интересы и предпочтения, что напрямую влияет на стилистику текста, характер его подачи и оформления.

Разработка продаваемых текстов предусматривает «подталкивание» читателя к совершению определенного действия. Чаще всего это совершение покупки или оформление заказа. Поэтому очень важно грамотно описать выгоды и преимущества конкретного предложения, подсказать, каким образом можно совершить целевое действие легко и без забот («Просто нажмите кнопку «Купить»!»).

Тексты на заказ от DosLab создаются опытными копирайтерами с полным учетом этих принципов. Это позволяет обеспечить эффективную раскрутку сайтов и продвижение бизнеса наших клиентов